RUS-ART ГАЛЕРЕИМАГАЗИННОВОСТИ
ИЗДАНИЯГЕРАЛЬДИКАИМЕНА
ВЫСТАВКИПРОЕКТЫФОРУМ
поэзия-проза
искусствоведение
живопись
графика
скульптура
дизайн
фотография
подиум
художественные ВУЗы
театрально-
декорационное
искусство
иконопись
компьютерная графика
галереи
коллекционеры
декоративно-
прикладное искусство

  Владимир Кравцев

  

Владимир Анатольевич Кравцев. Художник-сценограф. Родился в 1954 году в Брянске. Закончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (мастерская И. Иванова). В 1977-80 г.г. работал художником-постановщиком в Нижнетагильском драматическом театре, затем перешел в Свердловский театр драмы. С 1984 года – главный художник Свердловского Академического театра драмы.

Основные работы: «Власть тьмы» Л. Толстого и «Васса Железнова» М Горького в академическом театре драмы им. А. С. Пушкина (С. – Петербург), «По ком звонит колокол» Э. Хэммингуэя (режиссер О. Соловьев) и «Вкус черешни» (Режиссер Ю. Погребничко) во Владимирском театре драмы, «Корабль дураков» Н. Коляды, «Полонез Огинского» Н. Коляды, «Поминальная молитва» Г. Горина, «Русская народная почта» О. Богаева в Екатеринбургском Академическом театре драмы.

1994 - Лауреат областного конкурса за художественное решение спектакля «Полонез Огинского» Н. Коляды.

1997 – Лауреат Премии Департамента культуры Правительства Свердловской области и Екатеринбургского отделения СТД РФ за лучшую сценографию сезона 1996-1997 г.г. («Поминальная молитва» Г. Горина).

Участник зональных и всероссийских художественных выставок, таких как: «Свердловские художники театра и кино» (Москва, Ленинград, 1989) «Вторая Биеннале новейшего искусства» (С.-Петербург, 1992).

Автор персональных выставок в Екатеринбурге: «Провинция» (1989), «Слава КПСС» (1991), «Окаянщина» (1994), «Губернские страсти» (1995), «Праздники» (1998), Владимир Кравцев постоянный участник выставок организованных "Белой галереей": "Корреспонденции Пушкина" (1999), "Соломаткин-крест" (1999), "Мой край Родной" (работа "Тишая моя Родина. Я ничего не забыл.") (1999)

«Художник Кравцев – мастер тотальной кропотливой сценописи. Его работы – это истинно полотна, которые можно долго описывать, не жалея перечислительных подробностей, но все равно не исчерпав фактуры. Через всю авансцену «Русской народной почты» выстроилась шеренга предметов быта, сопровождавших жизнь Ивана Сидоровича, перечислять которые бессмысленно, поскольку даже рассмотреть все их в течение действия невозможно. Тут – все его достояние и вся жизнь. И глаз туманится слезой при взоре на эту бесконечную ленту трогательного хлама».

Ольга Игнатюк. Центробежность.

Газета «Экран и сцена», № 15 (483), 1999. Москва.

Эскиз к пьесе  "Русская народная почта" (О. Богаев). ДВП, темпера, гуашь, тушь. 79*95.
Эскиз к пьесе "Русская народная почта" (О. Богаев). ДВП, темпера, гуашь, тушь. 79*95.
Эскиз к пьесе "Яма" (О.Богаев). ДВП, темпера, гуашь. 94*94.
Эскиз к пьесе "Яма" (О.Богаев). ДВП, темпера, гуашь. 94*94.
Эскиз к сказкам Пушкина "О рыбаке и рыбке". ДВП, темпера, гуашь, графический карандаш. 67*90.
Эскиз к сказкам Пушкина "О рыбаке и рыбке". ДВП, темпера, гуашь, графический карандаш. 67*90.
Пушкин. Шар.
Пушкин. Шар.
Пушкин. Окно.
Пушкин. Окно.
Пушкин. Дуэль.
Пушкин. Дуэль.
Пушкин. Мост.
Пушкин. Мост.
Пушкин. Лес.
Пушкин. Лес.